Новости без коронавируса, 08 апр 2020, 09:00

«Связной» сообщил о 20-кратном росте спроса на устройства для умного дома

Читать в полной версии
Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press

В первом квартале 2020 года спрос на гаджеты для «умного дома» вырос более чем в 20 раз. Об этом говорится в сообщении компании «Связной», поступившем в РБК.

С января по март продажи устройств для «умного дома» в «Связном» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.

В течение первых трех месяцев этого года россияне чаще всего покупали «умные розетки» — на них приходится четверть от всех продаж гаджетов для «умного дома». Высокий спрос отмечен также на «умные лампы» и центры управления «умным домом». Эти устройства подорожали до 1840 руб. — на 62% по сравнению с первым кварталом 2019 года.

«Умные колонки» стали покупать в семь раз чаще. Лидирующее положение в этом сегменте заняли «Яндекс.Станции» — на них приходится более 90% продаж. В топ-3 самых популярных устройств для «умного дома» по версии «Связного» вошли «умная розетка» от «Яндекса», «умный ИК-пульт» от этой же компании и набор Xiaomi Mi Smart SensorSet.

По мнению вице-президента по продажам компании «Связной» Давида Борзилова, стремительный рост спроса на гаджеты связан «как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков».

По данным аналитиков из компании Just AI, которая занимается разработками разговорного искусственного интеллекта, объем рынка «умных колонок» в России к ноябрю 2019 года составлял $33 млн.

Эксперты подсчитали, что по итогам прошлого года в стране должно быть продано 320 тыс. «умных колонок» с голосовым помощником «Алиса». 68% из них приходится на собственные продукты разработчика «Яндекса», еще 32% — на колонки с голосовым помощником «Алиса», которые производят партнеры компании.

Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе