Технологии и медиа, 09 апр 2020, 13:44

В работе «Яндекс.Почты» произошел сбой

Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Пользователи «Яндекса» пожаловались на сбои в работе сервисов компании, в частности, почты. Сообщения об этом появились в Twitter, в них в том числе говорится о проблемах с отправлением писем.

В ответе службе поддержки компании на жалобы говорится, что с трудностями в работе с почтой столкнулось несколько клиентов. Представитель «Яндекса» подтвердил РБК факт сбоев. «У ряда пользователей возникают кратковременные трудности в работе с «Яндекс.Почтой». Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сообщили в компании.

По данным сервиса Downdetector, на неполадки пожаловались более тысячи пользователей. 81% из них сообщили о сбое в работе почты. Еще 18% сообщили о проблемах с доступом к сайту. Из карты сервиса следует, что в основном трудности наблюдались в России. Больше всего жалоб поступило от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Ижевска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Челябинска.

6 апреля сбой произошел в работе «Яндекс.Такси», в основном это коснулось Москвы и Петербурга. В компании РБК рассказали, что проблема устранена, сервис работает в штатном режиме.

Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Google ищет любопытных сотрудников: как они влияют на организации