Пандемия коронавируса, 10 апр 2020, 06:17

Москвичам разъяснили правила посещения кладбищ после введения ограничений

Читать в полной версии
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

На время действия режима повышенной готовности в Москве кладбища будут открыты только для захоронения умерших. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГБУ «Ритуал», поступившем в распоряжение РБК.

При оформлении заказа на ритуальные услуги нужно будет предоставить копии медсвидетельств, где написан диагноз умершего. Кроме того, захоронение скончавшегося от коронавирусной инфекции рекомендуется проводить в закрытом гробу, а от массовых церемоний прощания отказаться.

Гражданам, которые из-за ограничений не могут посетить место захоронения, предлагается услуга разовой уборки и возложения цветов, а также фотоотчет.

В пресс-службе добавили, что «Мосгортранс» не будет выполнять запланированные ежегодные перевозки посетителей крупных городских кладбищ 12, 19, 26 и 28 апреля 2020 года.

9 апреля из-за пандемии коронавируса столичные власти ограничили посещение кладбищ. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, москвичи по традиции посещают кладбища во время весенних православных праздников: Вербного воскресенья, Пасхи, Красной горки и Радоницы. По словам градоначальника, ограничение должно уберечь от вируса прежде всего пожилых людей, которые, как отметил Собянин, «составляют большую часть посетителей кладбищ».

Затем аналогичные меры принял губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, по решению которого в регионе было временно ограничено посещение 325 кладбищ.

На прошлой неделе на время пасхальных праздников отменили специальные автобусные маршруты до кладбищ и мемориальных комплексов, расположенных в Москве и Московской области.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления