Пандемия коронавируса, 11 апр 2020, 02:29

Белоруссия отказалась от покупки у России тестов на коронавирус

Минск договаривался о покупке 30 тыс. тестов у российских компаний, но переговоры «застопорились», сообщил глава МИД республики Владимир Макей. Он указал, что Белоруссии не нужны российские тесты, поскольку страна создает их сама
Читать в полной версии
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

На данный момент Белоруссия не нуждается в российских тестах на коронавирус. Об этом в интервью заявил глава МИД республики Владимир Макей, оно размещено на портале tut.by.

По его словам, Минск вел переговоры о закупке у двух российских компаний 30 тыс. тестов, но переговоры «застопорились».

«Но нам сейчас эти тесты и не нужны», — сказал он, пояснив, что в Белоруссии также производят тесты, а еще около 50 тыс. изделий Минск получил от других стран.

Белоруссия получила 10 тыс. тестов и от России, однако их хватило только на несколько дней, отметил Макей. «Мы, конечно, благодарны, но 10 тыс. тестов — это на 2,5 дня работы», — сказал он, указав, что ежедневно в Белоруссии расходуется около 4 тыс. тестов. По его словам, полученные от России системы для анализа передали на пограничные переходы, чтобы проверять транзитных пассажиров и дальнобойщиков из России.

Согласно последним данным в Белоруссии общее число подтвержденных случаев коронавируса превысило 1,9 тыс., причем 19 зараженных пациентов умерли.

В начале апреля источники РБК сообщали, что Россия планирует отправить в страны СНГ около 3 тыс. тест-наборов диагностики, каждый из которых позволяет провести до 100 исследований на коронавирус. В течение марта Москва уже передала странам Содружества более 1,3 тыс. таких тест-наборов, отмечал собеседник РБК.

Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам