Пандемия коронавируса, 11 апр 2020, 11:56

Производители «Маши и Медведя» начали выпускать ролики о самоизоляции

Читать в полной версии
(Фото: Артем Коротаев / ТАСС)

Animaccord выпустит ролики, в которых герои мультсериала «Маша и Медведь» расскажут о самоизоляции и правилах гигиены в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.

В серии 3D-роликов будет показано, «как с пользой и комфортом для себя и близких проводить время дома в период пандемии», отметили в пресс-службе. Первое видео под названием «Дома лучше» уже вышло на официальном YouTube-канале мультсериала.

В ролике рассказали, что во время самоизоляции дети могут начать фотографировать членов своей семьи и выкладывать снимки в соцсети, устроить дома театральное представление, снимать кино на мобильный телефон. «Или даже не кино, а просто смешные ролики», — сказала главная героиня Маша.

Помимо этого она посоветовала заняться рисованием и не забыть после этого убраться. В ролике также показали, что во время самоизоляции можно заняться кулинарией. «В общем, вставайте пораньше и вперед, за дело! Но если взрослые спят, лучше их все-таки не будить», — отметила героиня.

По данным компании, ролики станут частью глобальной акции от создателей американского комедийного телесериала «All in the Family» («Все в семье»). Акция называется «Когда все дома» по одноименному эпизоду сериала. В ее рамках будут выпущены образовательные постеры на тему гигиены, а также пройдет флешмоб под названием «Спасибо врачам». Акцию поддержали телеканалы Италии, Великобритании, Мексики и других стран.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы