Пандемия коронавируса, 12 апр 2020, 05:31

Онколог сообщил о рисках курильщиков при эпидемии коронавируса

Читать в полной версии

Курение является дополнительным фактором риска для течения болезни, вызванной коронавирусом. Об этом в интервью «Радио Sputnik» заявил заведующий отделом профилактики Национального медицинского исследовательского центра онкологии им. Блохина Владимир Левшин.

Врач сообщил, что периодически появляющаяся информация о том, что курение защищает от COVID-19, не соответствует действительности.

«Сейчас выскакивают фейки, что якобы курение защищает от коронавируса. Это, конечно, чушь. Курение не спасает от коронавируса, а наоборот, отягчает течение коронавирусной инфекции», — сказал Левшин.

По его словам, любой курильщик со стажем в пять-шесть лет имеет хронический бронхит. Эта болезнь в несколько раз увеличивает риск получить пневмонию. Левшин добавил, что последствия заражения коронавирусом для курильщика будут более серьезными, чем для некурящего человека.

По мнению онколога, причина возникновения ложной информации о положительном влиянии пагубной привычки психологическая. Левшин считает, что курильщики не верят, что могут бросить, и «для оправдания придумывают такие вещи».

В апреле в российском Минздраве назвали промывание носа раствором поваренной соли одним из способов профилактики заболевания коронавирусной инфекцией.

Людям из групп рисков, которые больше других подвержены опасности заболеть COVID-19, советуют чаще промывать слизистую и принимать лекарства барьерного типа.

Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Подавленные чувства приводят к депрессии: как выйти из лабиринта эмоций
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело