Пандемия коронавируса, 13 апр 2020, 04:10

Вирусолог объяснил необходимость постепенной отмены ограничительных мер

Читать в полной версии
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

После отмены режима самоизоляции не стоит ожидать резкого возврата к нормальной жизни, заявил доктор медицинских наук, профессор Анатолий Альштейн. Его словам передает НСН.

«Снятие эпидемии может не быть резким и полным. Какие-то «хвосты» останутся. Нужно будет проводить диагностику людей, проводить частичный режим самоизоляции для отдельных категорий», — рассказал Альштейн.

По его словам, решение об отмене ограничительных мер принимается исходя из медико-биологической, экономической и политической ситуации. «Если пойдет хорошо, противоэпидемические мероприятия 30 апреля могут и отменить, плохо — продлят», — добавил он.

Также Альштейн объяснил, почему при расчете даты снятия ограничений учитывались 14-дневные периоды. По его словам, две недели — это расширенный срок инкубационного периода коронавируса (средний длится пять-шесть дней). Поэтому через два этих срока можно будет оценить эффективность ограничительных мер.

Ранее вице-премьер России Татьяна Голикова объяснила, что предварительная дата снятия введенных из-за коронавируса ограничений — 30 апреля — выбрана неслучайно. По ее словам, к этому времени закончатся два 14-дневных срока, именно столько длится инкубационный период коронавирусной инфекции. Голикова добавила, что в период с 14 по 16 апреля станет ясно, выходит ли страна «на плато» по заболеваемости коронавирусом или прирост случаев заражения продолжится.

Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Ищите прибыль в нишах: какие продукты станут востребованными в 2025 году
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело