Общество, 14 апр 2020, 13:51

Автодилер «Авилон» сообщил о росте цен на автомобили с начала года

Читать в полной версии
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Стоимость автомобилей с начала года увеличилась в среднем от 2 до 5%, сообщил РБК представитель автомобильной группы «Авилон».

«Основными причинами роста цен стали колебания курса, повышение ставок утильсбора, инфляция», — уточняется в сообщении.

Цена на машины Volkswagen увеличились в среднем на 3–5%. Автомобили Hyundai подорожали на 2%, Volvo — на 2–3%. Цены на Audi в среднем выросли на 2,5%, стоимость автомобилей Jeep в среднем увеличилась на 3%, Mercedes-Benz — на 3,5%.

Кроме того, с 1 января поднялась стоимость машин Cadillac, марка Escalade подорожала на 4,7%, Escalade ESV — на 4,5%. С 1 января также увеличились цены на автомобили Chevrolet, марка Tahoe стала стоить больше на 3%, марка Traverse — на 1,4%.

Бренды Rolls-Royce, Aston Martin, Ferrari и Maserati не подняли цены на свои автомобили.

Стоимость на автомобили в течение года вырастет пропорционально уровню падения курса рубля, по мнению руководителя дилерского центра «Отто Кар» в Калининграде Ильи Фишкина. Он отметил, что стоимость будет расти не сразу, падение курса автопроизводители наверстают постепенно.

Крупнейший автопроизводитель России, АвтоВАЗ рассматривает возможность изменения цен из-за резкого снижения курса рубля, сообщил РБК представитель компании. По его словам, АвтоВАЗ негативно оценивает для всей российской автопромышленности сложившуюся ситуацию с обвалом цен на нефть и падением курса национальной валюты.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии