Пандемия коронавируса, 15 апр 2020, 16:25

Дептранс оценил падение трафика в Москве после введения системы пропусков

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

В Москве по сравнению с прошлой неделей сократились поездки на общественном транспорте, сообщил департамент транспорта на своем Telegram-канале.

Число поездок в метрополитене сократилось на 50 тыс., а на наземном транспорте — на 30 тыс. по сравнению с минувшей неделей. В соотношении с аналогичным периодом прошлого года пассажиропоток в метро упал на 85%, на наземном транспорте — на 81%.

Кроме того, сократился трафик столичных такси, он понизился на 60% по сравнению с тем же периодом 2019 года. По сравнению с прошлой неделей число поездок в такси уменьшилось на 4 тыс. Поездки на личном автотранспорте к аналогичному периоду прошлого года также сократились на 59%, а в сравнении с прошедшей неделей на московских дорогах зафиксировали на 20 тыс. меньше машин.

В Москве и Московской области с 15 апреля действует система обязательных цифровых пропусков. Их необходимо получать для поездок на личном и общественном транспорте.

В первое утро работы системы на въездах в столицу и в вестибюлях метро скопились очереди из-за проверки пропусков. Некоторые пассажиры метрополитена сообщали, что в минуту на станцию удавалось пропустить не более четырех человек, при этом в очереди у людей не было возможности сохранять рекомендуемую социальную дистанцию.

Кремль назвал такое скопление людей опасным и крайне нежелательным, но попросил не судить об эффективности системы по одному дню работы. Мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что обсудил проблему с начальником ГУВД Москвы и попросил полицию организовать проверку пропусков без очередей. Собянин также признал необходимость перейти к автоматизированной системе контроля.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством