Общество, 17 апр 2020, 23:34

Сбербанк объяснил появление неактуальных номеров клиентов в приложении

Читать в полной версии
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Неактуальные номера телефонов появились в приложении «Сбербанк Онлайн», так как клиенты при заключении договоров указывали их, но потом не уведомили банк, что больше их не используют, сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.

Клиенты банка обратили внимание, что в поле «Дополнительный номер» в приложении отображаются телефонные номера, которые утратили актуальность, сообщили в Сбербанке.

«В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны», — отметили в пресс-службе. В Сбербанке добавили, что на дополнительные номера не могут приходить СМС от банка и пароли. Они нужны только для связи с клиентом, если основной номер неактивен. Неактуальные номера можно самостоятельно удалить из профиля.

Ранее пользователи социальных сетей сообщили, что в приложении начали появляться дополнительные номера. Так, по данным некоторых клиентов банка, у них добавились два-три номера, привязанные к картам. При этом они уже давно не используются. По сообщениям некоторых пользователей, в «Сбербанк Онлайн» появились незнакомые номера, которых никогда у них не было.

Pro
Чат-бот в каждый дом: зачем бигтехам масштабная ИИ-революция
Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Правильный выбор IT-архитектуры сделал Netflix лидером. Что важно учесть
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Клиенты в бешенстве, водители бегут: как решать проблемы с логистикой
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки