Пандемия коронавируса, 20 апр 2020, 01:48

В Ростове-на-Дону введут пропуска для поездок на работу в связи с вирусом

Читать в полной версии
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

В Ростове-на-Дону с 23 апреля будут действовать разрешения на перемещение по городу. Соответствующий документ утвердил губернатор Ростовской области Василий Голубев, сообщается на сайте регионального правительства.

«Разрешения будут выдаваться работникам организаций и индивидуальным предпринимателям, чья деятельность не была приостановлена в связи с угрозой распространения коронавируса», — говорится в сообщении.

Оформить документы нужно с 20 по 22 апреля включительно. Выдачей разрешений будет заниматься мэрия Ростова-на-Дону. Работодатели должны отправить администрации города заявки, после чего они получат бланки разрешений. Затем работодатели должны заполнить эти документы, поставить подписи и печати, а потом выдать разрешения сотрудникам.

Разрешения будут действительны при предъявлении паспорта или удостоверения личности. Документы будут давать право только на перемещение к месту работы и обратно.

В Москве с 15 апреля действует пропускная система для проезда на личном и общественном транспорте в связи с ситуацией с коронавирусом. По данным оперштаба по борьбе с распространением инфекции на 19 апреля, в России выявили более 42 тыс. случаев заражения инфекцией, 361 человек умер. В Ростовской области подтвердили 232 случая. Впоследствии в столичном оперштабе рассказали, что в Москве скончались еще 28 человек.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist