Пандемия коронавируса, 20 апр 2020, 20:41

«Яндекс» объяснил удаление меток участников виртуальных митингов

Читать в полной версии
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Метки участников виртуальных митингов в российских городах, которые 20 апреля появились на картах российских городов в «Яндекс.Навигаторе» с помощью сервиса «Разговорчики», были удалены в соответствии с правилами модерации. Об этом РБК сообщили в пресс-службе «Яндекса».

«Разговорчики» в навигаторе помогают пользователям делиться информацией о дорожных событиях. Сообщения, не относящиеся к ситуации на дороге или содержащие мат, всегда модерируются и удаляются», — пояснили в компании.

О том, что комментарии в «Разговорчиках» удаляются, если нарушают законодательство, содержат рекламу, контактную информацию, политические лозунги или призывы, говорится также в разделе «Модерация дорожных событий» в справочных материалах сервиса.

Ранее 20 апреля пользователи нескольких городов России устроили виртуальные акции протеста против режима самоизоляции: на картах «Яндекс.Навигатора» они ставили перед зданиями местных администраций отметки с текстовыми сообщениями. В «Разговорчиках» появились требования отменить самоизоляцию, пропускной режим, ввести режим ЧС, освободить граждан от уплаты налогов и взносов за услуги ЖКХ.

Самый массовый онлайн-митинг был в Москве — в районе Кремля пользователи оставили сотни комментариев. Аналогичные акции были отмечены в Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске. Спустя какое-то время метки с сообщениями на картах начали исчезать. На момент написания новости в районе Кремля остались единичные комментарии.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом