Пандемия коронавируса, 22 апр 2020, 01:56

Врач назвал поведение людей во время самоизоляции «пугающим»

Читать в полной версии
Фото: Drew Angerer / Getty Images

Президент Российского медицинского общества Евгений Ачкасов заявил, что его пугает поведение некоторых людей, находящихся на самоизоляции во время пандемии коронавируса. Об этом врач сказал в эфире программы «60 минут» на телеканале «Россия 1».

«Меня пугает, что во всем мире люди выходят в пикеты против самоизоляции. У нас в Северной Осетии, сейчас в Соединенных Штатах», — заявил Ачкасов.

Медик добавил, что не понимает мотивов этих людей. Однако он выразил уверенность, что после окончания пандемии коронавируса у людей во всем мире изменится сознание, и они поменяют отношение к подобным инфекциям и собственной защите от них.

20 апреля во Владикавказе прошел несанкционированный митинг против режима самоизоляции. Его участники требовали также отставки главы Северной Осетии Вячеслава Битарова. В итоге губернатор встретился с протестующими и пообещал помощь всем, кто пострадал от коронавируса. Силовики задержали нескольких участников акции, 13 из них получили административный арест от трех до 15 суток за неповиновение властям.

Доктор медицинских наук Евгений Ачкасов ранее удивлялся, что в начале эпидемии коронавируса в Москве жители столицы показывали дисциплинированность и оставались дома — индекс самоизоляции был на уровне 4 баллов. Но после того, как число зараженных и летальных исходов начало расти, москвичи стали чаще нарушать режим самоизоляции. Врач назвал такую ситуацию парадоксальной.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает