Пандемия коронавируса, 22 апр 2020, 01:56

Врач назвал поведение людей во время самоизоляции «пугающим»

Читать в полной версии
Фото: Drew Angerer / Getty Images

Президент Российского медицинского общества Евгений Ачкасов заявил, что его пугает поведение некоторых людей, находящихся на самоизоляции во время пандемии коронавируса. Об этом врач сказал в эфире программы «60 минут» на телеканале «Россия 1».

«Меня пугает, что во всем мире люди выходят в пикеты против самоизоляции. У нас в Северной Осетии, сейчас в Соединенных Штатах», — заявил Ачкасов.

Медик добавил, что не понимает мотивов этих людей. Однако он выразил уверенность, что после окончания пандемии коронавируса у людей во всем мире изменится сознание, и они поменяют отношение к подобным инфекциям и собственной защите от них.

20 апреля во Владикавказе прошел несанкционированный митинг против режима самоизоляции. Его участники требовали также отставки главы Северной Осетии Вячеслава Битарова. В итоге губернатор встретился с протестующими и пообещал помощь всем, кто пострадал от коронавируса. Силовики задержали нескольких участников акции, 13 из них получили административный арест от трех до 15 суток за неповиновение властям.

Доктор медицинских наук Евгений Ачкасов ранее удивлялся, что в начале эпидемии коронавируса в Москве жители столицы показывали дисциплинированность и оставались дома — индекс самоизоляции был на уровне 4 баллов. Но после того, как число зараженных и летальных исходов начало расти, москвичи стали чаще нарушать режим самоизоляции. Врач назвал такую ситуацию парадоксальной.

Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда