Технологии и медиа, 23 апр 2020, 06:00

Аналитики назвали самые популярные у россиян в соцсетях онлайн-кинотеатры

Читать в полной версии
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images

Онлайн-кинотеатры Netflix, «Кинопоиск HD» и Okko стали самыми популярными в русскоязычных социальных медиа в период с 20 марта по 20 апреля. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении Brand Analitycs.

При составлении рейтинга компания проанализировала 2,5 млрд русскоязычных сообщений в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир», «МирТесен», видеохостингах YouTube и Vimeo, а также в блогах, форумах, сайтах отзывов, мессенджерах и в комментариях к новостным статьям.

Американский онлайн-кинотеатр Netflix лидирует с почти двукратным отрывом. За месяц русскоязычные пользователи упомянули его в своих постах и комментариях 209,2 тыс. раз. При этом, как отмечают в Brand Analitycs, подписка на этот сервис дороже, чем на российские онлайн-кинотеатры, а в России пользователям доступно только 10–15% от контента из-за особенностей лицензионных соглашений.

На втором месте — «Кинопоиск HD», который за месяц упомянули 117,6 тыс. раз. Это онлайн-кинотеатр одноименного русскоязычного интернет-сервиса о кино, принадлежащего «Яндексу». Третье место в рейтинге занял проект компании Rambler — онлайн-кинотеатр Okko. Его пользователи соцмедиа упомянули 96,6 тыс. раз.

В десятку самых упоминаемых онлайн-кинотеатров также вошли ivi (62,2 тыс. упоминаний), «Яндекс.Эфир» (52,9 тыс.), принадлежащий «Газпром-Медиа» Premier (26,8 тыс.), More.tv (25,6 тыс.), проект «Ростелекома» Wink (21,7 тыс.), Megogo (17,7 тыс.) и «Амедиатека» (12,9 тыс.).

Участвовали в расчете рейтинга, но не вошли в десятку самых популярных сервисы Amazon Prime Video, START, «МегаФон ТВ», «Билайн ТВ», Apple TV, ViP Play, tvzavr, Tvigle. Они суммарно набрали 32,8 тыс. упоминаний.

Из иностранных онлайн-кинотеатров ближе всех к десятке подошел Amazon Prime Video, предоставляющий платный доступ к телепередачам, сериалам и фильмам Amazon Studios и других производителей. За месяц его упомянули 8 тыс. раз (11 место). Онлайн-кинотеатр Apple TV с 4,1 тыс. упоминаний занял 15-е место.

Ранее в рамках опроса AC&M Consulting выяснила, какие меры стимулирования граждан по соблюдению режима самоизоляции россияне считают наиболее действенными. Самым популярным стало предложение открыть бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам в дневное время.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях