Пандемия коронавируса, 23 апр 2020, 09:02

«Одноклассники» назвали популярные в период самоизоляции сервисы

Читать в полной версии
Фото: АГН «Москва»

Пользователи «Одноклассников» стали больше общаться, смотреть видео и проводить время в соцсети с начала периода самоизоляции. Об этом говорится в сообщении соцсети, поступившем в РБК.

«Одноклассники» в рамках отчетности Mail.ru Group за первый квартал 2020 года рассказали о результатах по использованию сервисов в период массовой самоизоляции.

В соцсети отметили, что также растет вовлеченность пользователей в сервисы для общения и обмена эмоциями. В первом квартале текущего года пользователи отправили в 2,5 раза больше виртуальных подарков, чем год назад, — 16 млрд.

Количество групповых звонков за две последние недели марта росло на 70% в сутки, а конференций с участием от пяти человек — в четыре раза.

По данным «Одноклассников», пользователи во время самоизоляции стали больше потреблять контент. Число просмотренных событий в ленте новостей увеличилось на 14%, а видеосервис соцсети набрал 1 млрд просмотров в сутки, что стало рекордом.

«Кроме того, в отсутствие возможности выходить из дома увеличивается количество создаваемых прямых эфиров: в течение марта их число выросло на 29%», — говорится в сообщении.

Помимо этого по сравнению с первым кварталом прошлого года аудитория мобильных игр в соцсети выросла на 27%, а число пользователей ленты «Рекомендации» — на 22%.

Среднее время пребывания в соцсети в приложении на платформе iOS за последние две недели марта превысило общегодовое и составило 12,7%. Среднее время год к году выросло на 9% в iOS-приложении и на 24% на платформе Android.

Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию