Антикризисные меры, 26 апр 2020, 04:03

Ресторатор Перельман назвал открытие общепита «пиром во время чумы»

Читать в полной версии

Основатель и владелец ресторанного холдинга Perelman People Владимир Перельман в беседе с РБК прокомментировал предложенные Роспотребнадзором рекомендации по поэтапному выходу из-под антивирусных ограничений кафе и ресторанов.

«Мне кажется, что мы должны быть реалистами и говорить честно, как будет происходить выход из тяжелой ситуации карантина. У отрасли и у меня лично есть ощущения, что выход должен быть обязательно последовательным, то есть мы не имеем никакого права — социального, морального или какого-либо другого — устраивать пир во время еще не законченной чумы», — сказал Перельман.

По его словам, об этом же свидетельствует практика других стран, где рестораны открываются последовательно.

«Я думаю, что смысл в том, чтобы открывать рестораны последовательно, есть, разумеется. Другой вопрос, как это делать, и в том, насколько Роспотребнадзор в данный момент хочет быть с нами по одну сторону баррикад», — добавил ресторатор.

23 апреля Роспотребнадзор подготовил для заведений общепита план возвращения к работе, предусматривающий поэтапную отмену ограничений. Ведомство рекомендовало после окончания режима самоизоляции открыть кафе площадью не более 50 кв. м с максимум пятью столиками на одного–двух человек. Банкеты и поминки в них в это время ведомство предложило запретить.

Владимир Перельман — основатель и глава ресторанного холдинга Perelman People, в который входят несколько проектов. В их числе I like Bar, I like Grill, I like Wine, Beer&Brut, «Рыба моя», «Жемчуга», Tinto и другие.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей