Пандемия коронавируса, 27 апр 2020, 01:33

Силуанов заявил о готовности к дополнительным тратам на поддержку россиян

Читать в полной версии
(Фото: Global Look Press)

У России достаточно ресурсов, чтобы поддержать граждан и экономику в период ограничений из-за распространения коронавирусной инфекции. Об этом заявил министр финансов Антон Силуанов в эфире телеканала «Россия 24». Трансляция доступна на YouTube.

«Ресурсов у нас достаточно, резервы есть, будем дальше поддерживать наших людей», — сказал Силуанов. По его словам, такая политика будет проводиться, «сколько бы ни потребовалось времени».

Министр указал, что ведомство направит на поддержку экономики около 2,8% ВВП дополнительных ресурсов. Средства пойдут как на финансирование прямой бюджетной помощи, так и на гарантийную поддержку.

«Да, бюджет в этом году у нас будет дефицитный, но ситуация такова, что здесь мы готовы идти на те издержки и дополнительные траты, чтобы в меньшей степени наши граждане почувствовали последствия негативных явлений», — заявил Силуанов.

Ранее Силуанов говорил, что общий объем фискальной поддержки российской экономики в условиях борьбы с коронавирусом и снижения цен на нефть составит более 6,5% ВВП. Средства на сдерживание вируса, около 2,8% ВВП, направят на здравоохранение и финансовую поддержку врачей, а также на помощь малому и среднему бизнесу. Министр экономического развития Максим Решетников оценил общий объем средств по поддержке экономики в рамках распространения коронавируса в 2 трлн руб. (1,8% ВВП).

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства