Новости без коронавируса, 27 апр 2020, 08:04

PepsiCo приостановила сотрудничество с Тодоренко

Читать в полной версии
(Фото: reginatodorenko / Instagram)

Компания PepsiCo решила отказаться от рекламы с телеведущей Региной Тодоренко и остановить медиакампанию с ее участием. Об этом сообщил директор по коммуникациям PepsiCo в России Александр Костиков, передает телеканал «360».

Такое решение в компании приняли после высказываний Тодоренко о домашнем насилии. Ранее в интервью PeopleTalk телеведущая заявила, что женщины сами несут ответственность за то, что становятся жертвами насилия. «А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил?» — сказала она.

Для PepsiCo Тодоренко рекламировала сок J7. Компания сняла с эфира рекламу с ее участием, а также поменяла оформление соцсетей. «Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому», — прокомментировал Костиков дальнейшие шаги.

По его словам, утверждения Тодоренко не соответствуют ценностям компании и ее брендов, PepsiCo выступает против насилия в любых формах.

Ранее журнал Glamour лишил Тодоренко титула «Женщина года», который она получила в ноябре. После этого зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина поддержала решение Glamour, однако отметила, что травля в отношении Тодоренко недопустима.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору