Новости без коронавируса, 27 апр 2020, 08:04

PepsiCo приостановила сотрудничество с Тодоренко

Читать в полной версии
(Фото: reginatodorenko / Instagram)

Компания PepsiCo решила отказаться от рекламы с телеведущей Региной Тодоренко и остановить медиакампанию с ее участием. Об этом сообщил директор по коммуникациям PepsiCo в России Александр Костиков, передает телеканал «360».

Такое решение в компании приняли после высказываний Тодоренко о домашнем насилии. Ранее в интервью PeopleTalk телеведущая заявила, что женщины сами несут ответственность за то, что становятся жертвами насилия. «А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил?» — сказала она.

Для PepsiCo Тодоренко рекламировала сок J7. Компания сняла с эфира рекламу с ее участием, а также поменяла оформление соцсетей. «Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому», — прокомментировал Костиков дальнейшие шаги.

По его словам, утверждения Тодоренко не соответствуют ценностям компании и ее брендов, PepsiCo выступает против насилия в любых формах.

Ранее журнал Glamour лишил Тодоренко титула «Женщина года», который она получила в ноябре. После этого зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина поддержала решение Glamour, однако отметила, что травля в отношении Тодоренко недопустима.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Вы впервые столкнулись с сезонной аллергией: 4 способа побороть симптомы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта