Бизнес, 27 апр 2020, 11:59

В России выросли продажи ноутбуков

Читать в полной версии
Фото: Максим Змеев / Reuters

В России в первом квартале 2020 года продажи ноутбуков выросли на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GfK.

В стране продали 857 тыс. ноутбуков на 34,6 млрд руб. По данным GfK, в январе и феврале рынок был на том же уровне, что год назад, а весь рост обеспечен результатами марта, когда продажи выросли на 68% год к году.

При этом продажи в марте на 13,5% обогнали традиционно высокие декабрьские показатели. В этом марте продали на 82% больше игровых ноутбуков по сравнению с мартом 2019 года. По сравнению с декабрем этот показатель увеличился на 20%.

В группе «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что в первом квартале 2020 года продали 790 тыс. ноутбуков на 32 млрд руб. Ретейлер отметил, что по сравнению с мартом прошлого года продажи в этом месяце выросли на 90%. Лидером продаж стали ноутбуки Asus. Как сообщили в «Связном», в штучном выражении за квартал доля Asus составила 24%, Lenovo — 22%, HP — 21%. В денежном выражении у Asus — 23%, у Acer — 18%, у Lenovo — 17%.

В конце марта сообщалось, что в России по сравнению с прошлым годом выросли продажи презервативов, антидепрессантов, а также патронов и бейсбольных бит.

Из-за эпидемии COVID-19 c конца в большинстве регионов России ввели режим самоизоляции. Кроме того, многие компании перевели своих сотрудников на дистанционную работу. По данным портала «Работа.ру», к середине апреля 14% россиян перешли на удаленку. Еще 15% респондентов ответили, что в их компаниях на удаленную работу переведены только некоторые отделы.

Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
Как нанороботы помогают людям жить дольше
Pro
65% паролей взломают путем перебора за минуту. Как не попасть в это число
Pro
Как в России обслуживают офисные компьютеры после ухода западных вендоров
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Робот в отделе маркетинга: как использовать силу ИИ на всех этапах работы
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов