Пандемия коронавируса, 29 апр 2020, 00:11

Ученые изменили прогноз об окончании эпидемии коронавируса в России

Читать в полной версии
Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

Эпидемия коронавирусной инфекции в России может полностью завершиться в августе, а не в июле, как предполагалось ранее. Такой прогноз дали ученые Сингапурского университета технологии и дизайна (SUTD). Исследование опубликовано на сайте учебного заведения.

Согласно новым расчетам, эпидемия заболевания сойдет на нет к 19 августа. Ранее специалисты спрогнозировали, что на территории России эпидемия может завершиться к 20 июня 2020 года. Ученые также спрогнозировали, что на 97% пандемия в России завершится к 23 мая, тогда как ранее они прогнозировали окончание к 24 мая.

Помимо этого, ученые также изменили показания относительно сроков окончания пандемии коронавируса в других странах. В частности, в США эпидемия может закончиться к 9 сентября, в Италии — к 31 августа, Великобритании — к 22 августа, а Германии и Франции — 6 и 9 августа соответственно. При этом если ранее завершение пандемии коронавируса в мире прогнозировалось к 26 ноября текущего года, то теперь — к 1 декабря.

Однако ученые отмечают, что любые предсказания носят теоретический характер, а их прогнозы следует воспринимать с осторожностью. Помимо этого, специалисты призывают читателей не подаваться чрезмерному оптимизму относительно сроков завершения пандемии.

Согласно заявлению ученых, в данном исследовании они использовали широко известную математическую модель SIR, позволяющую точно моделировать эпидемии вирусных заболеваний в крупных городах.

Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Как компании снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию