Антикризисные меры, 29 апр 2020, 15:21

«Аэрофлот» разработал программу по возврату денег за билеты ваучерами

Читать в полной версии
Фото: Антон Кардашов / АГН «Москва»

«Аэрофлот» разработал программу по выдаче ваучеров взамен не использованных из-за пандемии коронавируса авиабилетов. Об этом РБК сообщил официальный представитель авиакомпании Михаил Демин.

«Мы действительно пришли к необходимости запуска решения для быстрого возврата средств пассажирам, которые не готовы ждать нормализации ситуации», — отметил он.

По его словам, компания планирует предлагать пассажирам ваучеры на сумму возвращенных средств за билет и бонусом добавлять к нему скидку. Демин отметил, что программа коснется не только вынужденных возвратов за отмененные рейсы, но и добровольных, когда планы пассажира поменялись в связи с эпидемиологической обстановкой.

Представитель «Аэрофлота» заявил, что программа будет распространяться как на внутренние, так и на международные перелеты. «Предполагается, что выдача будет осуществляться до конца года, со сроком действия сертификата три года», — сказал он.

Ранее с подобным предложением выступила Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), в которую не входит «Аэрофлот». Глава АЭВТ Владимир Тасун направил письмо правительству, в котором сообщил, что авиакомпаниям необходимо сохранить оставшиеся средства для зарплат сотрудникам и покрытия расходов.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев эту идею поддержал. Принять нормативный акт, который позволил бы не выплачивать денежную компенсацию за билеты на отмененные рейсы, он предлагал в письме на имя президента Российского союза промышленников и предпринимателей Александра Шохина. Савельев писал, что можно зачислять средства на личный счет пассажира в авиакомпании или выдавать сертификаты, которые в будущем можно использовать для покупки билетов.

В начале апреля Ассоциация туроператоров России заявила, что «Аэрофлот» приостановил операции по возврату средств за билеты, которые аннулировали из-за пандемии коронавируса.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет