Пандемия коронавируса, 30 апр 2020, 02:53

Песков заявил о надежде на выход России на плато по коронавирусу

Читать в полной версии
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Есть надежда, что Россия уже выходит на плато по коронавирусу, но ситуация с распространением инфекции зависит от дисциплинированности граждан, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью RTVI. Видеозапись опубликована на YouTube.

В ответ на вопрос о том, выходит ли распространение коронавируса в России на плато, Песков ответил, что все бы этого хотели. «Произошло ли это сейчас? Ну, можно робко на это надеяться, все-таки лучше быть оптимистами», — добавил он.

При этом представитель Кремля подчеркнул, что во многом ситуация зависит от того, насколько дисциплинированно россияне будут соблюдать режим самоизоляции до 11 мая включительно. По его словам, если люди начнут нарушать ограничительные меры, «кривая опять поползет вверх».

29 апреля глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что за период режима самоизоляции в России темп прироста заболеваемости коронавирусом значительно снизился. По ее словам, в начале месяца темп прироста доходил до 23–30%, а сейчас составляет 7–8%.

Глава Московской области Андрей Воробьев уже заявил о выходе региона на плато по количеству зараженных коронавирусом. Он отметил, что ежедневный прирост новых случаев заражения в Подмосковье находится на уровне 5–7%.

По последним данным, в России зафиксировано свыше 99 тыс. случаев заражения коронавирусом. За сутки число заболевших выросло на 5841.

Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Любовные отношения — это борьба за власть. Почему распадаются пары
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США