Общество, 06 мая 2020, 22:41

Партнер Босова назвал его «амбициозным бизнесменом из 90-х»

Читать в полной версии
(Фото: sibanthracite.ru)

Российский миллиардер Дмитрий Босов, который найден мертвым 6 мая, был амбициозным бизнесменом, искавшим подходящие его уровню задачи. Такое мнение о покойном высказал РБК его партнер, член совета директоров и экс-гендиректор «Сибантрацита» Максим Барский.

Барский рассказал, что познакомился с Босовым на проекте «Ситилайн». «Стоял вопрос о моих полномочиях. Какие-то акционеры были против, какие-то — за. А Босов выдал мне полный карт-бланш (Барский стал управляющим «Ситилайна». — РБК)», — рассказал предприниматель.

По его словам, знакомство с Босовым стало для него путевкой в бизнес. Вторым совместным их проектом стала нефтяная компания West Siberian Resources, которая в 2008 году слилась с НК «Альянс», в результате чего образовалась Alliance Oil. После этого Босов предложил Барскому заняться «Сибантрацитом».

«Это был человек 90-х, очень амбициозный бизнесмен, который искал задачи, соответствующие его уровню», — рассказал экс-гендиректор «Сибантрацита». По его словам, Босов был новатором, который не боялся взять на себя риски.

«Жизнь показала, что в сфере бизнеса он профи, и у него невероятная чуйка. И при этом он оставался чутким другом», — резюмировал Барский.

О самоубийстве Босова стало известно ранее 6 мая. 52-летний обладатель состояния в $1,1 млрд покончил с собой в своем доме в подмосковном селе Усово. Об этом сообщили его знакомые, а позже подтвердили в группе «Аллтек», которой принадлежит «Сибантрацит».

Следователи сообщили, что рядом с телом Босова был обнаружен пистолет Glock 19. По факту смерти бизнесмена проводится проверка.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей