Пандемия коронавируса, 08 мая 2020, 07:03

В РАН назвали лучшие средства для обработки продуктов от коронавируса

Читать в полной версии
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Для дезинфекции продуктов, принесенных домой из супермаркетов или с рынка, лучше всего использовать спиртосодержащие средства. Об этом «РИА Новости» сообщила заместитель заведующего отделом Института медико-биологических проблем РАН Светлана Поддубко.

Она предостерегла граждан от обработки продуктовых покупок средствами на основе хлора.

«Лучше обрабатывать дезинфицирующими средствами с высоким процентом спирта. Понятно, что хлорсодержащими веществами мы не обрабатываем. Это достаточно опасно», — сказала Поддубко.

Использовать средства на основе хлора следует для дезинфекции поверхностей, дверных ручек. Через полчаса средство нужно убрать.

Поскольку коронавирус не выдерживает температуры выше 40 градусов, фрукты и овощи необходимо промывать под горячей водой. Немытые продукты не стоит класть в холодильник, где среда способствует долгому сохранению вируса.

Ранее в мае академик РАН Феликс Ершов сообщил, что температурная обработка продуктов питания сведет к минимуму риск заболеть COVID-19 через них. По его словам, коронавирус распространяется не только воздушно-капельным путем, но и через кишечник.

Чтобы избежать такого заражения, продукты следует подвергать термальной обработке, не допускать лежалости овощей и фруктов. В целом, для дезинфекции во время эпидемии коронавируса подойдут классические способы обеззараживания.

Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения