Бизнес, 13 мая 2020, 22:38

«Севергрупп» Мордашова запустила медиа о здоровье

Читать в полной версии
(Фото: Андрей Епихин / ТАСС)

«Севергрупп медицина» (входит в «Севергрупп» российского миллиардера Алексея Мордашова) запускает новое медиа «Купрум», темой которого будут здоровье и качество жизни. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Проект объединил издание о медицине «Только спросить», подкаст о здоровом образе жизни «Без шапки» и блог «Качество жизни», пояснили в компании. Целью «Купрума» является создание площадки, на которой будут доступны научные ответы на вопросы о здоровье, справочная информация, а также мнения врачей и ученых, пояснили в компании.

Материалы для проекта будут основываться на последних научных исследованиях о здоровье, их будет готовить собственная медицинская редакция «Севергрупп Медицина», говорится в сообщении.

Сейчас «Купрум» публикуется в собственных соцсетях, но вскоре компания планирует запустить веб-версию издания.

В январе текущего года Мордашов говорил, что «Севергрупп» инвестирует в ориентированные на потребителя сектора экономики, в том числе в сферы образования, медицины и путешествий. В компании рассматривают создание «экосистемы на основе этих активов по типу Amazon», отмечал Мордашов.

Алексей Мордашов — председатель совета директоров ПАО «Северсталь». Он занимает четвертое место с состоянием в $20,5 млрд в рейтинге богатейших предпринимателей России по версии Forbes.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает