Пандемия коронавируса, 16 мая 2020, 08:10

В МЧС предупредили о риске передачи коронавируса через чипсы

Читать в полной версии

Риск заражения коронавирусной инфекцией возрастает при употреблении пищи из упаковок, до которых ранее могли дотрагиваться другие люди. Об этом говорится в рекомендациях Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России.

«Риск передачи инфекции повышается, если вы едите из посуды или общих упаковок, из которых другие люди брали руками пищу (например, чипсы, орехи, сухарики и другие снеки)», — сообщили в ведомстве.

Коронавирусная инфекция передается не только воздушно-капельным, но и через прикосновения к предметам обихода, указали в МЧС. Поэтому необходимо избегать прикосновений к поверхностям и предметам в общественных местах, пояснили в ведомстве. Кроме того, следует носить с собой антисептическое средство и упаковки одноразовых салфеток.

Наиболее вероятным способом заразиться COVID-19 является долгое и близкое общение с зараженным человеком, установили ученые из немецкого Института вирусологии и исследований в области ВИЧ в Университете Бонна. В ходе исследования ученые изучали образцы материалов с дверных ручек и телефонов, однако не смогли обнаружить на них живого вируса. Вероятность передачи инфекции от контакта с предметами крайне мала, пришли к выводу исследователи.

В России с начала распространения коронавирусной инфекции зафиксировали почти 263 тыс. случаев заражения, свыше 58 тыс. из них выздоровели, 2,4 тыс. умерли.

Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии