Пандемия коронавируса, 18 мая 2020, 14:41

Путин впервые пообщался по видеосвязи с отдельным регионом из-за COVID-19

Читать в полной версии
(Фото: kremlin.ru)

Президент России Владимир Путин в режиме видеоконференции провел совещание с руководством и представителями общественности Дагестана и обсудил ситуацию с коронавирусом в регионе, сообщает пресс-служба Кремля.

В совещании приняли участие глава Дагестана Владимир Васильев, председатель Народного собрания Хизри Шихсаидов, а также муфтий Дагестана Ахмад-хаджи Абдулаев.

Путин отметил, что в Дагестане ситуация с эпидемией коронавируса складывается непросто, выявляются новые случаи заражения, а у больных наблюдаются тяжелые осложнения. «В последние дни система здравоохранения региона работает с серьезной нагрузкой. Несмотря на самоотверженные усилия врачей, медсестер, увеличивается число трагических исходов, в том числе среди самих медицинских работников», — отметил президент.

Он заявил, что в условиях распространения коронавирусной инфекции успех в борьбе с заболеванием зависит от усилий всех жителей республики, их сплоченности и ответственности.

«Рассчитываю на вас», — подчеркнул Путин, отметив, что сейчас с Дагестаном «будет вся Россия».

Накануне глава минздрава Дагестана заявил о смертях 40 врачей от пневмонии и COVID-19. По данным оперативного штаба, в республике зафиксировано 3460 случаев заражения коронавирусом, 1807 человек выздоровели, 29 скончались. Дагестан занимает пятое место среди регионов России с наибольшим количеством заболевших.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Люкс для бедных»: как MCoBeauty построила бизнес на дубликатах косметики
Как экс-юрист основал Cloudflare, заработал $5,8 млрд и начал борьбу с ИИ
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
От ИИ в найме до карьеры после 50 лет. Чего ждать от HR в 2026 году
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+