Новости без коронавируса, 21 мая 2020, 00:31

Итальянка выиграла в лотерею картину Пикассо стоимостью €1 млн

Читать в полной версии
Фото: 1picasso100euros.com

Жительница Италии купила лотерейный билет за €100 и выиграла картину «Натюрморт» художника Пабло Пикассо стоимостью €1 млн. Об этом сообщает издание La Repubblica.

Картина была разыграна в ходе лотереи, организованной французским офисом аукционного дома Christie’s в рамках акции «Пикассо за €100», которая проводится под руководством НКО «Помогать другим». Цель акции заключается в сборе средств для благотворительных организаций. Благодаря акции удалось собрать более €5 млн в пользу французской неправительственной организации CARE, которая оказывает помощь жителям Африки в обеспечении водой и образованием.

Последний раз обладателем картины становился 25-летний американец из города Уэксфорда, (штат Пенсильвания). В 2013 году он стал обладателем картины Пикассо 1914 года. До этого полотно принадлежало частному коллекционеру Давиду Намаду. В октябре 2019 года картину выставляли на Международной ярмарке современного искусства в Париже, после чего ее переместили в парижский Музей Пикассо

В общей сложности в лотерее участвовали 200 тыс. билетов. За счет собранных средств организация CARE рассчитывает построить колодцы с водой в Африке, в том числе на Мадагаскаре, в Камеруне и Марокко.

Картина «Натюрморт» была написана Пабло Пикассо в 1921 году в поворотный период в творчестве художника, когда он обратился к смешению стилей. На картине изображены стакан абсента и фрагмент журнала.

Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться
Pro
Точка невозврата. Почему Китай уже обогнал США по ключевым технологиям
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения