Новости без коронавируса, 21 мая 2020, 18:39

Клип Little Big стал самым быстрорастущим в истории YouTube «Евровидения»

Читать в полной версии
Фото: littlebigband / VK

Клип на песню «Uno» группы Little Big, которая должна была представлять Россию на «Евровидении-2020», за два месяца набрал более 100 млн просмотров. Об этом сообщается на сайте организатора международного музыкального конкурса.

«Спустя чуть более двух месяцев видео было просмотрено более 100 млн раз, что делает его самым быстрорастущим видео в истории YouTube-канала «Евровидения», — написали организаторы.

По их словам, пока по числу просмотров его обходит только клип израильской певицы и победительницы «Евровидения-2018» Нетты Барзилай на песню «Toy» — он набрал более 130 млн просмотров.

Международный музыкальный конкурс «Евровидение-2020» должен был пройти в Нидерландах в мае этого года, однако его отменили из-за пандемии коронавирусной инфекции. Вместо него организаторы 16 мая показали специальное шоу Eurovision: Europe Shine a Light.

На следующий день нидерландский город Роттердам был объявлен городом конкурса в 2021 году. Little Big допустила свое участие в «Евровидении-2021», если ее снова выберут представителем России.

Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина