Пандемия коронавируса, 24 мая 2020, 13:22

Полиция начала проверку из-за вечеринки в центре Новосибирска

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

Полицейские проводят проверку из-за вечеринки в центре Новосибирска в ночь на воскресенье. Об этом заявили РБК в пресс-службе ГУ МВД России по Новосибирской области.

По данным ведомства, вечеринка проходила на площади Ленина, там собрались «несколько десятков молодых людей». Проверку начали из-за нарушения режима самоизоляции и режима тишины, уточнили в пресс-службе.

Ранее фото с прошедшей в ночь на 24 мая вечеринки появились в соцсетях, в том числе в группе «Типичный Новосибирск» во «ВКонтакте».

В полиции назвали фото и видео в соцсетях и СМИ «частично фейковыми», передает «Тайга.инфо». На площади действительно собирались от 50 до 60 молодых людей, которые шумно общались и включали в автомобилях музыку, однако часть материалов отсняли в другое время «с целью искусственно увеличить количество людей», которые якобы находились на площади, передает издание.

Запись Вконтакте пользователя Типичный Новосибирск

В Новосибирской области действует режим самоизоляции из-за коронавируса. Жителям разрешены только занятия спортом на воздухе, прогулки вдвоем или с семьей, члены которой проживают по одному адресу. Кроме того, в области сохраняется обязательный режим ношения масок в общественных местах и на транспорте.

С начала распространения эпидемии в Новосибирской области выявили 2124 случая заражения коронавирусом, за последние сутки заболевание подтвердили у 81 человека. При этом 891 заболевший выздоровел, 29 — умерли.

Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
В каждой компании есть особенно ценные сотрудники. Как их не потерять
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело