Пандемия коронавируса, 25 мая 2020, 10:50

Роскачество оценило соблюдение масочного режима в российских магазинах

Читать в полной версии
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Российские покупатели и продавцы по большей части соблюдают в магазинах масочный режим, введенный из-за распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщает Роскачество по итогам мониторинга магазинов Москвы и Белгорода.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) рассказали, что магазины заблаговременно готовились к введению масочного режима. Так, торговые сети, входящие в ассоциацию, закупили более 153 млн масок за апрель и май. Данную продукцию распределяли преимущественно в те регионы, где был введен масочный режим.

«Две недели назад, по данным московских властей, без масок в магазинах ходили порядка 30% человек, на прошлой неделе — около 3%», — отметили в АКОРТ, выразив надежду на улучшении ситуации.

Мониторинг Роскачества показал, что некоторые магазины сделали больше, чем указано в рекомендациях. Например, «ВкусВилл» организовал бесплатную выдачу масок и перчаток, «Лента» установила санитайзеры для общего пользования.

В то же время в некоторых торговых сетях были выявлены нарушения. В частности, у «Магнита» и «Ленты» отсутствовали объявления об необходимости носить маски, указывает Роскачество, хотя в «Ленте» об этом сообщалось по громкой связи.

Представитель «Ленты» в разговоре с РБК опроверг данную информацию. «Во всех наших магазинах во всех городах размещены такие объявления», — подчеркнул он.

Представитель «Магнита» также сообщил РБК, что торговая сеть в полной мере выполняет рекомендации Роспотребнадзора. «Информация об этом, как правило, расположена на входе в магазин либо на досках информации. В супермаркетах информация доводится до покупателей также с помощью звуковых сообщений», — сообщил он РБК.

Также Роскачество опубликовало список с ценами на средства индивидуальной защиты в магазинах. Самые дешевые маски предлагал Globus (20 руб. за 1 шт.), самые дорогие — «Азбука Вкуса» (150 руб. за 1 шт.). Самые дешевые перчатки продавались в «АТАК» (16 руб. за пару), самые дорогие — в AB Daily (129 руб. за пару).

В Москве масочный режим ввели с 12 мая в связи с ослаблением режима введенных в столице из-за коронавируса ограничений. Жители столицы обязаны носить средства индивидуальной защиты в общественных местах и поездках в общественном транспорте.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества