Пандемия коронавируса, 26 мая 2020, 12:48

В Японии отложили одобрение испытываемого в России препарата от COVID-19

Читать в полной версии
(Фото: Tomohiro Ohsumi / Getty Images)

Японские специалисты не смогли доказать эффективность противогриппозного препарата «Авиган» (также известен как «Фавипиравир») для лечения пациентов с коронавирусом. Об этом сообщил министр здравоохранения Японии Кацунобу Като, передает агентство Kyodo.

Правительство Японии рассчитывало одобрить препарат в качестве лекарства для больных коронавирусом в течение мая, однако срок одобрения будет перенесен до получения более очевидных результатов. Независимая комиссия, которая оценивала результаты промежуточного отчета, выпущенного в середине мая, пришла к заключению, что судить о его эффективности пока рано, и нужно продолжать испытания, сообщил Като.

Клинические исследования «Фавипиравира» министерство планирует  продолжить в июне.

Ранее клиническое исследование «Фавипиравира» для лечения коронавирусной инфекции разрешил провести российский Минздрав. Препарат начали испытывать на больных в 17 лечебных учреждениях в ряде регионов России.

6 мая министр здравоохранения Михаил Мурашко говорил, что исследование показывает «обнадеживающие результаты». По его словам, первые итоги позволяют рассчитывать, что препарат будет работать.

Позднее в Минздраве решили сократить сроки выхода «Фавипиравира» на рынок, что стало возможным благодаря положительным результатам клинических испытаний. 24 мая главный уролог Минздрава Дмитрий Пушкарь, который отвечает за выполнение протокола исследований лекарства, заявил, что испытания «Фавипиравира» могут завершить во второй половине июня — июле.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим