Новости без коронавируса, 28 мая 2020, 10:45

СМИ узнали о планах Apple профинансировать новый фильм Скорсезе

Читать в полной версии
(Фото: Frazer Harrison / Getty Images)

Компания Apple будет работать вместе с киностудией Paramount Pictures над новым фильмом режиссера Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», в главных ролях которого снимутся Леонардо Ди Каприо и Роберт Де Ниро, сообщают издания Variety и Hollywood Reporter со ссылкой на источники.

По данным Variety, Paramount Pictures станет дистрибьютором фильма, а Apple займется финансированием картины. Источники изданий сообщают, сделка еще официально не завершена, но должна состояться в ближайшее время.

Ранее компания Paramount Pictures, согласившаяся на производство фильма, сочла его слишком дорогим, поясняет Variety. Поэтому Скорсезе вел переговоры о финансировании проекта с Apple и Netflix. По данным Variety, бюджет фильма колебался от $180 млн до $200 млн. Hollywood Reporter сообщает о бюджете в $180 млн, хотя изначально речь шла о $225 млн.

Новый фильм Скорсезе — это экранизация одноименного бестселлера Дэвида Гранна о событиях начала 1920-х годов. Согласно сюжету книги, кто-то убивает индейцев из племени осейджи в Оклахоме одного за другим после того, как на их территории обнаружили нефть. Убийства привлекают внимание ФБР, которое приступает к расследованию.

Ранее Paramount отказался от фильма Скорсезе «Ирландец» из-за слишком высокой стоимости. Изначально картина должен была быть снята для Paramount, но в итоге вышла на Netflix.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис