Общество, 29 мая 2020, 07:30

Ozon зафиксировал рост спроса на пледы и подушки

Читать в полной версии
Фото: Eva Marie Uzcategui / Getty Images

У россиян за прошедшую весну вырос спрос на покупку предметов декора и мебели. Об этом рассказали РБК в пресс-службе Ozon. Компания проанализировала около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов.

В среднем в мае пользователи Ozon потратили на новую мебель 3304 руб. (+12,5% к февралю), а на декор — 960 руб. (+15% к февралю).

Продажи декоративных подушек в мае выросли на 91% (здесь и далее — относительно «средних показателей в период стабильного спроса в 2019» году, говорится в сообщении), а пледов — на 136% к тому же периоду. Продажи кресел выросли в мае на 106%, причем чаще всего выбирают нестандартные цвета — бирюзовый, горчичный, оливковый; а при покупке диванов, наоборот, предпочитают модели в спокойных тонах, говорится в сообщении.

Продажи компьютерных столов в мае выросли на 220%, а компьютерных кресел — на 377%.

Продажи кухонных столов выросли в мае на 252%, а табуреток и кухонных стульев на 33%. Продажи кухонного текстиля выросли в мае на 35%; чаще всего покупают скатерти, салфетки, прихватки и полотенца. Продажи посуды выросли в мае на 38%, — чаще всего покупают наборы на четыре-восемь персон, — продажи детской посуды выросли на 39%.

Также выросли продажи подушек и покрывал — на 113% и 84%. Продажи детской мебели увеличились на 63%.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта