Общество, 01 июн 2020, 19:02

Железнодорожное сообщение с Мурманском прервалось из-за рухнувшего моста

Читать в полной версии

Железнодорожное сообщение с Мурманском прервано после повреждения моста через реку Кола. Об этом в Twitter сообщили «Российские железные дороги» (РЖД).

«Подъем уровня воды в реке Кола и повреждение моста приостановили железнодорожное сообщение с Мурманском. Для пассажиров организована пересадка на специальные автобусы между Мурманском и станцией Выходной», — говорится в сообщении.

В пресс-службе РЖД РБК подтвердили, что через мост проходила единственная железная дорога в город. «Поэтому после повреждения моста РЖД введен временный запрет на погрузку всех грузов в адрес Мурманского транспортного узла», — сообщили в компании.

Перегон Выходной — Кола закрыли 30 мая, так как из-за подъема уровня воды в реке Кола повредился железнодорожный мост. По данным пресс-службы администрации Кольского района, уровень воды поднялся из-за растаявшего снега. На мосту шли восстановительные работы. Однако в понедельник, 1 июня, этот мост обрушился. Никто не пострадал.

«Для координации работ по восстановлению движения на Октябрьской железной дороге (ОЖД. — РБК) работает оперативный штаб», — рассказали в пресс-службе ОЖД.

В администрации Кольского района отмечают, что все поезда, следующие в Мурманск, останавливаются перед мостом, а затем пассажиров переправляют на автобусах. До обрушения моста власти района рассчитывали, что смогут завершить восстановительные работы в течение четырех-пяти дней.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России