Новости без коронавируса, 03 июн 2020, 13:35

Песков назвал пропагандой нацизма украинскую игру Strategic Mind

Читать в полной версии
(Фото: PlayStrategicMind / Facebook)

Украинская компьютерная стратегия Strategic Mind: Blitzkrieg является пропагандой нацизма, об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

«Можно выразить только крайнее сожаление, что такая игра доступна на территории нашей страны. Особенно в год, когда мы отмечаем 75-летие Победы», — сказал Песков.

Игра выпущена украинским разработчиком Starni Games в конце мая. Во время прохождения предусмотрена возможность встать во Второй мировой войне на сторону нацистской Германии. На странице игры в Steam предлагается во главе армии Германии «поставить на колени всю Европу».

В одном из трейлеров игры, опубликованном на YouTube, показан Адольф Гитлер, принимающий парад на Красной площади. Эпизод подписан как «сюжет из альтернативной истории».

26 мая стало известно, что постоянное представительство России при отделении ООН в Женеве попросило верховного комиссара организации по правам человека Мишель Бачелет отреагировать на «вопиющий факт» выхода украинской игры, которая прославляет нацизм и международных преступников.

Глава студии-разработчика Starni Games Игорь Тимошенко, как передает украинский портал ITC.ua, опроверг наличие пропаганды нацизма в игре. Он указал, что в стратегии действительно есть возможность захватить Москву германской армией и посмотреть ролик с Гитлером на Красной площади. Однако, по его словам, в остальных видео в игре руководство Германии показано с отрицательной стороны.

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе