Пандемия коронавируса, 04 июн 2020, 22:17

Delivery Club проверит сообщения о возможной забастовке курьеров

Читать в полной версии
Фото: Сергей Смирнов / Global Look Press

Сервис доставки еды Delivery Club проверит сообщения о готовящейся забастовке курьеров. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

«Мы обязательно проверим появившиеся сегодня сообщения и выясним причину», — отметил представитель Delivery Club.

В пресс-службе отметили, что из-за режима самоизоляции объем заказов увеличился, а соответственно, и заработок курьеров. Также сервис по итогам апреля и мая удвоил за свой счет чаевые, которые оставили курьерам пользователи мобильных приложений. Другие условия работы не менялись, заключил представитель компании.

Ранее в Telegram-канале «Расстрига» появилась информация о готовящейся забастовке курьеров, которые намерены протестовать против многочисленных штрафов и требовать отмены автораспределения по точкам, счетчика времени при назначении заказов, привязки геолокации к ресторанам и клиентам.

Курьер Антон Бабаев рассказал телеканалу «360», что он создал чат для коллег, где обсуждались проблемы.

«Они начали штрафовать просто за все, что есть. Не принял заказ — штраф, опоздал — штраф. Мне стало обидно, и я решил создать чат, чтобы обсуждать насущные вопросы — без каких-либо бунтов», — рассказал он, добавив, что в чате позднее стали писать о варианте забастовки.

Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Вы проходите свидетелем по экономическому делу. Как вести себя на допросе
Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех