Пандемия коронавируса, 04 июн 2020, 22:17

Delivery Club проверит сообщения о возможной забастовке курьеров

Читать в полной версии
Фото: Сергей Смирнов / Global Look Press

Сервис доставки еды Delivery Club проверит сообщения о готовящейся забастовке курьеров. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

«Мы обязательно проверим появившиеся сегодня сообщения и выясним причину», — отметил представитель Delivery Club.

В пресс-службе отметили, что из-за режима самоизоляции объем заказов увеличился, а соответственно, и заработок курьеров. Также сервис по итогам апреля и мая удвоил за свой счет чаевые, которые оставили курьерам пользователи мобильных приложений. Другие условия работы не менялись, заключил представитель компании.

Ранее в Telegram-канале «Расстрига» появилась информация о готовящейся забастовке курьеров, которые намерены протестовать против многочисленных штрафов и требовать отмены автораспределения по точкам, счетчика времени при назначении заказов, привязки геолокации к ресторанам и клиентам.

Курьер Антон Бабаев рассказал телеканалу «360», что он создал чат для коллег, где обсуждались проблемы.

«Они начали штрафовать просто за все, что есть. Не принял заказ — штраф, опоздал — штраф. Мне стало обидно, и я решил создать чат, чтобы обсуждать насущные вопросы — без каких-либо бунтов», — рассказал он, добавив, что в чате позднее стали писать о варианте забастовки.

Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura