Пандемия коронавируса, 05 июн 2020, 06:29

Аналитики «Яндекс. Путешествий» назвали планы россиян на лето 2020 года

Читать в полной версии
Фото: Bryn Lennon / Getty Images

Большинство россиян (65%) планируют летом 2020 года провести отпуск, не выезжая за пределы страны. Об этом говорится в исследовании аналитиков сервиса «Яндекс. Путешествия», поступившем в распоряжение РБК.

Согласно исследованию, 63% респондентов ответили, что они не планируют поездку предстоящим летом. В качестве причин отказа они назвали неподходящую эпидемиологическую ситуацию для поездок, (34%), нехватку денег (30%), а также ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса (29%). Другая часть опрошенных сообщила, что не планирует совершать выезд, так как проживает на морском побережье. Остальные опрошенные сообщили, что не будут путешествовать, так как не позволяет здоровье (свое или родственников). В качестве причин отказа также назван ремонт в квартире (доме), а также наличие домашних животных, за которым некому следить.

При этом о намерении поехать в отпуск высказались 37% опрошенных. Самыми востребованными направлениями для отдыха в России стали Сочи, Крым, Санкт-Петербург, Байкал и Алтай.

В случае, если отпуск предстоит провести летом, 65% опрошенных хотели бы провести его в России, а 35% — за границей. Участники опроса, желающие отдохнуть за рубежом, назвали страны, в которых они хотели бы провести отпуск. Самыми популярными направлениями для зарубежного отпуска стали Турция, Испания, Италия, Греция и Кипр. Во второй пятерке рейтинга оказались Таиланд, Черногория, Германия, Франция и Чехия.

В исследовании отмечается, что 32% респондентов, мечтающих об отпуске за границей, готовы поменять решение и запланировать отдых на российских курортах, если границы летом не откроют. Остальные 68% респондентов, которые хотят летом за рубеж, сообщили, что будут ждать открытия границ.

Согласно данным опроса, только 14% респондентов выбрали бы для летнего отпуска июнь, 41% пожелали отдохнуть в июле, а 45% захотели бы взять отпуск в августе.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов