Новости без коронавируса, 08 июн 2020, 11:07

Шрёдера переизбрали председателем совета директоров «Роснефти»

Читать в полной версии
(Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС)

Бывший канцлер Германии Герхард Шрёдер избран председателем совета директоров «Роснефти» во время первого совещания совета по итогам годового собрания акционеров. Об этом сообщается на сайте компании.

Герхард Шрёдер руководил правительством Германии с 1998 по 2005 год, его сменила на посту Ангела Меркель. Шрёдер также возглавлял совет директоров компании Nord Stream 2, которая ведет строительство газопровода «Газпрома» по дну Балтийского моря, и входил в состав совета директоров ТНК-BP.

В сентябре 2017 года по приглашению главы компании Игоря Сечина Шрёдер возглавил совет директоров «Роснефти», тогда глава компании Игорь Сечин называл его «самым лояльным» к России немецким лидером. Летом 2018 года Шрёдера переизбрали главой совета директоров компании.

Шрёдер регулярно выступает за снятие санкций с России. В мае 2020 года Шрёдер заявил о необходимости пересмотреть санкционную политику из-за пандемии коронавируса. «В такой ситуации на мировом рынке, когда речь идет о необходимости содействия восстановлению экономики, накладывать друг на друга санкции — это действительно совершенно ошибочный путь», — сказал он.

В 2019 году Шрёдер назвал законным с юридической точки зрения присоединение Крыма к России. Он отметил, что его одобрило население, поэтому о каких-либо «агрессивных действиях» речи не идет. По словам Шрёдера, Крым является «старой российской территорией».

Pro
Как выйти в топ в геосервисах «Яндекса»: самый полный гайд
Pro
Менеджмент 24/7: как сделать, чтобы компания работала как часы
Pro
Бум препаратов от ожирения. Как он влияет на рост акций их производителей
Pro
Почему ТМК отменила SPO: версии и мнения аналитиков
Pro
Споры с маркетплейсами. Когда продавец сможет компенсировать убытки
Pro
Как ИП сократить налоги вдвое в 2024 году. Возвращаем вычеты
Pro
Как налоговая узнает, что вы контролируете иностранную компанию
Pro
Почему «боли клиента» и AIDA — это чушь и чем их заменить маркетологу