Новости без коронавируса, 10 июн 2020, 04:19

Диетолог сообщила об опасностях при выборе клубники

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / АГН «Москва»

В наступившем летнем сезоне потребителям нужно особо тщательно подходить к выбору клубники. Об этом рассказала врач-диетолог Маргарита Арзуманян, передает радио Sputnik.

По ее словам, из-за пандемии коронавируса у фермеров в этом году есть проблемы со сбором урожая и перевозкой ягоды. Подмосковной клубники будет меньше из-за дождливой и холодной весны.

При выборе ягоды, в первую очередь, нужно обращать внимание на ее окраску. «Чем ярче клубника, тем больше в ней содержится витаминов. При покупке смотрите, чтобы ягоды были равномерно окрашены», — рассказала Арзуманян, отметив, что иногда фермеры искусственно насыщают клубнику цветом с помощью удобрений.

Кроме того, запах ягоды должен ощущаться издалека. Больше всего о ее качестве может сказать плодоножка — она должна быть зеленого цвета. Белая полоска на ней свидетельствует об обработке химикатами.

Диетолог предупредила, что взрослый человек не должен есть больше 250–300 г ягоды в день (один-два стакана), так как клубника провоцирует выработку гистамина и ложную аллергическую реакцию.

Ранее в июне Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по выбору черешни. Ведомство посоветовало покупать ягоду только на рынках с регулярным контролем качества, предостерегло от покупок с рук. Врачи также отметили, что черешня должна быть плотной, с блестящей кожицей и плодоножкой.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши