Пандемия коронавируса, 12 июн 2020, 09:19

Генетики из США определили наиболее уязвимую к коронавирусу группу крови

Читать в полной версии

Пациенты с первой группой крови наименее подвержены заражению коронавирусной инфекцией COVID-19. Об этом говорится в исследовании американской компании 23andMe, специализирующейся на расшифровке генома.

В ходе исследования специалисты проанализировали данные 750 тыс. клиентов, из которых 10 тыс. человек были заражены коронавирусом. С учетом пола, массы тела и возраста пациентов исследователи установили, что люди с первой группой крови на 9–18% реже заболевают COVID-19.

Как установили исследователи, выявленная закономерность характерна и для положительного, и для отрицательного резус-фактора. При этом ранее исследование показывало, что данная закономерность справедлива только в случае положительного резус-фактора.

Как ранее сообщила глава Федерального медико-биологического агентства Вероника Скворцова, чаще всего коронавирусом болеют люди со второй группой крови. На втором месте — первая и третья. Реже всего вирусом болеют люди с четвертой группой крови, утверждала Скворцова.

По ее словам, это может быть связано со статистикой распространенности групп крови. Как отмечала Скворцова, вторая группа крови является самой распространенной в популяции.

О том, что вторая группа крови — самая распространенная у больных коронавирусом, также говорил член Совета Федерации и заслуженный врач России Владимир Круглый. При этом он ссылался на данные исследований в Китае, где, по его словам, доля таких случаев составила 30%.

Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
30 дней цифрового детокса: как защитить от технологий свой уязвимый мозг
Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики