Пандемия коронавируса, 13 июн 2020, 13:26

В Петербурге с 15 июня вернутся к работе парикмахерские и бани

Читать в полной версии
Фото: Gabriel Kuchta / Getty Images

С 15 июня в Санкт-Петербурге возобновят работу парикмахерские, библиотеки, бани и ряд других организаций, которые были вынуждены приостановить свою деятельность из-за эпидемии коронавируса. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Беглов, сообщается на официальном сайте городской администрации.

В парикмахерские можно будет попасть по предварительной записи. Кроме того, там пока не разрешается оказание косметических услуг. В городских банях будут работать только помывочные зоны.

Как сообщает пресс-служба администрации города, с понедельника также возобновят работу объекты розничной торговли мебелью, за исключением магазинов, находящихся в зданиях торгово-развлекательных комплексов и торговых центров. По предварительной записи будут работать библиотеки, архивы, риелторские организации, рекрутинговые агентства.

Кроме того, с 15 июня в Петербурге возобновляется работа фотомастерских, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся ремонтом, обслуживанием и арендой велосипедов и самокатов.

Ранее многие ограничения, введенные из-за эпидемии коронавируса, сняли в Москве. С 9 июня власти столицы разрешили возобновить работу ряду организаций, в том числе парикмахерским, салонам красоты, фотоателье, киностудиям. С 16 июня должны открыться летние веранды кафе и ресторанов, а с 23 июня — стационарные заведения общепита.

Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров