Пандемия коронавируса, 20 июн 2020, 04:34

США отказали китайским авиакомпаниям в дополнительных рейсах

Читать в полной версии

Министерство транспорта США отклонило запрос китайских авиакомпаний на предоставление им дополнительных рейсов между двумя странами, говорится в сообщении ведомства.

В Минтрансе отметили, что отказ направлен на поддержание паритета между американскими и китайскими авиакомпаниями. Ведомство также подчеркнуло, что приказ министерства «является исключительно процедурным вопросом» и его не следует рассматривать как эскалацию со стороны Вашингтона.

Ранее министерство пригрозило китайским авиаперевозчикам запретом совершать пассажирские рейсы в страну с 16 июня. Эти действия стали ответом Вашингтона на отказ Пекина позволить американским авиакомпаниям, которые сократили число полетов в Китай из-за пандемии коронавируса, вернуться к прежнему режиму работы с 1 июня.

Однако впоследствии Китай смягчил ограничения и разрешил американским авиакомпаниям выполнять четыре пассажирских рейса между странами в неделю. Это касается Delta Air Lines и United Airlines, уточняет Reuters. После этого Минтранс США принял аналогичное решение в отношении авиакомпаний из Китая.

На фоне пандемии коронавируса авиаперевозчики во всем мире начали отменять полеты в Китай в конце января. В марте управление гражданской авиации КНР (CAAC) потребовало от китайских авиакомпаний сохранить только один маршрут с каждой страной и выполнять не более одного рейса в неделю, а от зарубежных — выполнять не больше рейсов, чем по состоянию на 12 марта.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда