Бизнес, 22 июн 2020, 19:06

МТС сообщила о выходе на рынок «умных» систем для автомобилей

Читать в полной версии
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

МТС объявила о создании нового направления — МТС Automotive, которое объединит технологии и продукты в области connected cars (автомобили, оснащенные системами коммуникации и связи. — РБК). Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

В новое направление также войдут разработчики и поставщики мультимедийных устройств и бортовых информационных систем для автомобилей — компании «Стопол Авто» и «Коагент Рус». МТС приобрела 100% долей в их уставных капиталах, отмечается в сообщении.

«Мультимедийная система в авто — одна из последних незанятых МТС цифровых витрин, позволяющих постоянно взаимодействовать с пользователем», — сказал первый вице-президент МТС по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию Вячеслав Николаев.

Он добавил, что благодаря приобретению поставщиков мультимедийных устройств МТС получит экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений «умных» автомобилей. Кроме того, компания сможет приступить к предоставлению комплексного решения, которое включает головное мультимедийное устройство, высокоскоростной мобильный интернет и набор фирменных цифровых сервисов.

Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент