Бизнес, 22 июн 2020, 19:06

МТС сообщила о выходе на рынок «умных» систем для автомобилей

Читать в полной версии
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

МТС объявила о создании нового направления — МТС Automotive, которое объединит технологии и продукты в области connected cars (автомобили, оснащенные системами коммуникации и связи. — РБК). Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

В новое направление также войдут разработчики и поставщики мультимедийных устройств и бортовых информационных систем для автомобилей — компании «Стопол Авто» и «Коагент Рус». МТС приобрела 100% долей в их уставных капиталах, отмечается в сообщении.

«Мультимедийная система в авто — одна из последних незанятых МТС цифровых витрин, позволяющих постоянно взаимодействовать с пользователем», — сказал первый вице-президент МТС по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию Вячеслав Николаев.

Он добавил, что благодаря приобретению поставщиков мультимедийных устройств МТС получит экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений «умных» автомобилей. Кроме того, компания сможет приступить к предоставлению комплексного решения, которое включает головное мультимедийное устройство, высокоскоростной мобильный интернет и набор фирменных цифровых сервисов.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов