Пандемия коронавируса, 24 июн 2020, 19:14

К причинам катастрофы Airbus в Пакистане отнесли разговоры о коронавирусе

Читать в полной версии
(Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press)

Причиной крушения пассажирского авиалайнера Airbus A320 «Международных авиалиний Пакистана» 22 мая стал человеческий фактор. В частности, пилоты отвлекались от управления на разговоры о коронавирусе. Об этом заявил министр гражданской авиации Пакистана Гулам Сарвар Хан, передает Reuters.

«Самолет был готов к полету на сто процентов, никаких технических неисправностей не обнаружено. Пилоты не были сосредоточены на полете из-за пандемии коронавируса, которая затронула их семьи», — заявил министр.

Катастрофа пассажирского лайнера в Пакистане. Фоторепортаж
Фотогалерея

По словам Хана, из-за дискуссии о COVID-19 пилоты проигнорировали несколько предупреждений о приближении к земле, превышении скорости и отсутствии шасси. «Они были предупреждены диспетчерами, но сказали, что справятся сами, и продолжили обсуждать коронавирус», — пояснил министр.

Хан отметил, что к катастрофе привело сразу несколько ошибок как пилотов, так и авиадиспетчеров. В частности, пилоты за пять миль до взлетно-посадочной полосы убрали ранее выпущенные шасси. После первой попытки приземления оказались повреждены оба двигателя, однако диспетчеры не проинформировали пилотов о том, что двигатели загорелись.

«И когда самолет совершал заход на посадку во второй раз, он не имел необходимой мощности и упал на жилой район», — резюмировал министр.

Airbus A320 упал на жилые дома недалеко от аэропорта пакистанского города Карачи 22 мая. На его борту находились 99 человек, выжить удалось только двум из них. Изначально предполагалось, что причиной крушения стало столкновение самолета со стаей птиц.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить