Политика, 25 июн 2020, 18:00

Путин заявил о необходимости добиваться правды о Второй мировой войне

Читать в полной версии
(Фото: Евгений Халдей / ТАСС)

Президент России Владимир Путин заявил, что нужно добиваться правды о Второй мировой войне, чтобы «никто не посмел марать память» о тех, кто внес решающий вклад в победу над фашистской Германией. Об этом он сказал на встрече с членами Общественной палаты, передает «РИА Новости».

По словам главы государства, на Западе «все прекрасно знают», что именно фашистская Германия напала 22 июня 1941 года на Советский Союз, и кто «добивал фашистскую гадину в ее логове», и кто взял Берлин.

«Знают, конечно. Но в учебниках не пишут», — сказал Путин на встрече с новым составом Общественной палаты, добавив, что в СМИ также продвигают другую идею.

Российский лидер привел учебники Японии в качестве примера. «Что, не известно, кто [нанес] ядерные удары по Хиросиме и Нагасаки? Известно. Но в учебниках Японии что пишут? Союзники», — указал он.

Путин отметил, что у них не было ядерного оружия — оно было только у США. По его мнению, западные коллеги «шаг за шагом вымывают то, что не нравится». Западные страны, полагает глава государства, не хотят «выстраивать систему международной безопасности в интересах всего мира», вместо этого они стремятся выстроить отношения «в своих собственных интересах».

«Но мы с вами должны, зная это, добиваться правды о Второй мировой войне, для того чтобы сегодня выстроить нашу политику таким образом, чтобы она обеспечивала интересы российского государства», — добавил российский лидер.

Путин в своей статье «Реальные уроки 75-й годовщины Второй мировой войны», опубликованной в журнале The National Interest в середине июня, назвал среди причин Второй мировой «государственный эгоизм, трусость, удовлетворение набирающего силу агрессора и нежелание политических элит искать компромисс». Ответственность за развязывание войны он возложил на все ведущие мировые государства.

Pro
«Укрепление до ₽75–80 за доллар»: почему рубль должен вырасти еще больше
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
76% эйчаров столкнулись с травлей в российских компаниях. Чем она вызвана
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
«Самые умные на рынке»: как пиариться, чтобы клиенты шли прямиком к вам
Pro
Как DeepSeek завоевывает Индию и заставляет ревновать OpenAI
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах