Технологии и медиа, 25 июн 2020, 18:10

Пивоваров ушел с должности главного редактора RTVi

Читать в полной версии
(Фото: pivo_varov / Instagram)

Журналист Алексей Пивоваров покидает пост главного редактора RTVi, эта должность будет упразднена. Об этом сообщили РБК в пресс-службе телеканала.

«С 25 июня 2020 года Алексей Пивоваров покидает пост главного редактора RTVi, чтобы сосредоточиться на собственных проектах», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что Пивоваров был приглашен на должность главреда почти четыре года назад с целью разработать ключевые принципы редакционной политики канала. За это время, как подчеркнули в RTVi, Пивоваров вместе с новой командой сумел успешно перезапустить телеканал, увеличив его аудиторию в два раза — с 6,5 млн зрителей в 2017 году до 12 млн сейчас.

«В дальнейшем канал будет управляться в соответствии с международными практиками развития медиаресурсов, согласно которым ключевые контентные направления — информационное и развлекательное — возглавят профильные топ-менеджеры», — заявили в пресс-службе.

Сам Пивоваров, комментируя свой уход, сказал, что для него опыт работы на RTVi был очень важен и он высоко оценивает профессионализм команды канала, а также доволен достигнутыми результатами. «Однако развитие личных проектов, на которых я был сосредоточен последнее время, требует большого количества времени и сил, что затрудняет выполнение обязанностей главного редактора RTVi», — пояснил журналист. Он отметил, что продолжит плотно сотрудничать с RTVi.

Алексей Пивоваров стал главным редактором телеканала RTVi в сентябре 2016 года. До этого он в течение двух десятилетий трудился на канале НТВ, после чего работал продюсером и менеджером на «СТС Медиа». Также Пивоваров успел поработать на «Первом канале». В марте 2019 года журналист запустил собственный YouTube-канал «Редакция». Сейчас на канал подписаны 1,2 млн человек.

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке