Бизнес, 27 июн 2020, 10:44

Coca-Cola приостановила размещение рекламы в соцсетях из-за расизма

Читать в полной версии
Фото: Amy Sussman / Getty Images / The Coca Cola Company

Крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостановит платную рекламу на всех платформах социальных сетей минимум на 30 дней. Об этом говорится в заявлении исполнительного директора компании Джеймса Куинси.

«В мире нет места расизму, и в социальных сетях нет места расизму. Компания Coca-Cola приостановит платную рекламу на всех платформах социальных сетей по крайней мере на 30 дней», — сказал Куинси, добавив, что за это время Coca-Cola пересмотрит рекламную политику.

19 июня организации Color of Change, «Антидиффамационная лига США» (ADL), Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) и другие правозащитные организации призвали остановить в июле размещение рекламы в Facebook с целью протеста из-за нерегулирования соцсетью контента с элементами расизма.

Как продвигать частную школу в России
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы