Общество, 03 июл 2020, 15:16

Умер старейший актер Театра Российской армии Александр Петров

Читать в полной версии
(Фото: Центральный академический театр Российской армии)

Актер Центрального академического театра Российской армии Александр Петров умер на 99-м году жизни. Об этом сообщается на сайте театра.

«3 июля 2020 года после тяжелой и продолжительной болезни, на 99-м году жизни, скончался старейший артист нашего театра, ветеран, народный артист России Александр Алексеевич Петров», — говорится в сообщении.

Прощание с артистом состоится 6 июля в 11:00 в здании театра.

В заявлении также говорится, что Петров был гордостью театра и авторитетом для всего коллектива. Он прослужил в театре почти 70 лет. Коллектив выразил соболезнования родным и близким актера.

Александр Петров родился 24 марта 1922 года в деревне Короськово Московской области. После школы был подсобным рабочим на фабрике «Красный Октябрь». Вместе с отцом занимался в драматическом кружке при фабрике.

С началом Великой Отечественной войны ушел на фронт в качестве добровольца, участвовал в Сталинградской битве, освобождении Одессы, Праги, Вены и других операциях.

В 1948 году поступил в Российский институт театрального искусства (ГИТИС) и окончил его в 1952 году. С 1952 года играл в Центральном театре Советской армии (ныне — Театр Российской армии). За 50 лет творческой деятельности сыграл около 50 ролей.

В 1970 году получил звание заслуженного артиста РСФСР. В 1980 году был удостоен звания народного артиста РСФСР.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии